Педагогическое кредо: Хороший педагог всегда сомневается, проверяет себя: правильно ли мыслит, туда ли ведет, сумеет ли убедить в том, что детям сейчас нужно. Значимый воспитатель сегодня - это одновременно профессионал и личность. Он не просто занимает рабочее место, но и украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы. Одним словом педагог должен быть не ординарным человеком.
Почемы я выбрала профессию воспитатель: потому что дети наше будущее. И я чувствую ответственность, за то, что делаю.
Мой девиз: Мы в ответе за тех кого приручили.
Стиль общения: "Душа ребенка чиста как белый снег падающий с неба и писать на ней надо белой палочкой, такой же чистой как она сама"
Профессиональные качества: позитивное восприятие детей, сдержанность, педагогический такт, педагогическая компетентность, эмоциональность, общая культура.
Деловые качества: ответственность, организаторские способности, креативность.
Личностные качества: порядочность, доброжелательность, аккуратность, чуткость.
Опыт работы:
Опыт работы «Развитие творческих способностей детей посредством использования макетирования в лепке», «Взаимодействие с семьёй по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста посредством использования логико-математических игр»
Распространение опыта работы:
Публикации
Сборник статей по материалам региональной научно - практической конференции от 17 апреля 2014г. «Использование компьютерной наглядности при ознакомлении с художественной литературой детей старшего дошкольного возраста», «Взаимодействие с семьёй по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста посредством использования логико-математических игр». Разработка конспектов занятий, по экономике в учебном пособии «Введение в мир экономики» автор А.А. Смоленцева
Выступления
2014г. РМО на базе МБДОУ № 141 "Дидактические и логико-математические игры как средство интеграции образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста» Опыт работы «Взаимодействие с семьёй по познавательному развитию детей посредством логико-математических игр»
2015г. РМО на базе МБДОУ № 452 «Развитие творческих способностей через игру у детей с ограниченными возможностями здоровья» Опыт работы « Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в лепке с использованием макетирования»
2014-2015 год На базе МБДОУ № 141 "Мастер - класс для педагогов Московского района". Работа с блоками Дьенеша
Открытые мероприятия
Открытый просмотр интегрированного занятия с использованием музыкотерапии
Использование в работе с детьми авторских технологий:
Развивающая дидактическая игра «Мой город». Цель: формирование представлений о городе, его районах, культуре, экономике, развитие внимания, памяти, навыков познавательно-исследовательской деятельности (выписка из протокола №2 заседания ЭМС от 13 марта 2012 года). Дидактическое пособие «Кубы - трансформеры». Цель: развитие воображения в игровой деятельности детей (выписка из протокола №1 заседания ЭМС от 21 января 2014г).