Срок подачи документов о приеме в дошкольное учреждение осуществляется с 01 марта по 01 сентября очередного года. В остальное время осуществляется доукомплектование при наличии свободных мест.
Согласно пункту 3.6.4. регламента, после получения путевки в Управлении образования Московского района необходимо в течении двух недель родителям (законным представителям) представить путевку руководителю дошкольного учреждения.
При приеме детей на обучение по образовательным программам и оформления выплатного дела родителям (законным представителям) детей необходимо предоставить следующий пакет документов для оформления личных дел воспитанников:
1.Путевка
2.Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия)
3.Паспорта обоих родителей (с фото, пропиской и детьми) (оригинал и копия)
4.Медицинский полис (оригинал и копия)
5.Свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка (оригинал и копия)
6.Документы, подтверждающие право на предоставление льгот и компенсационных выплат:
- Справка об инвалидности ребенка
- Документы по опеке
- Справка о доходах (для малоимущих семей)
- Справка об инвалидности родителя (I, II группы)
- Справку с места работы родителя (для работающего в другом МБДОУ)
- и справку с места жительства о составе семьи
- Справку из другого МБДОУ (если другой ребенок посещает иное МБДОУ)
- Удостоверение многодетной семьи
- Свидетельство о рождении других детей до 18 лет (если есть) оригинал и копия.